Jump to content

Ранее клиентам Яндекс

Community Calendar
molot

Event details

 

Ранее клиентам Яндекс.Директа приходилось постоянно следить засостоянием своей кампании ипри необходимости корректировать фразы, поскольку для повышения качества рекламы Директ автоматически отключает показы объявлений пословам, неприносящим рекламодателю переходов нарекламируемый сайт. Сегодня задачу мониторинга ключевых слов взяла насебя система «Автофокус».

Для того чтобы рассмотреть это, вернемся к примеру, где некий гражданин «X» интересуется сайтами по ремонту стиральных машин. После того, как он ввел в поисковой строке фразу , рекламные блоки, которые тоже соответствуют запросу введенному в поисковую строку. Эти блоки наиболее кликабельны и приводят намного больше посетителей чем, если бы вы были только в ТОП3 в поисковике.

2. , поэтому многие рекламодатели охотно выбирают такой вариант.

Наша компания предлагает организациям и частному бизнесу: . Стоимость рекламы от 4000 рублей/мес

Для полноценного пользования всеми этими преимуществами, необходимо, чтобы контекстная реклама в Яндекс.Директ была kam-avia эффективной. Достичь высокой эффективности рекламного объявления можно, если ключевые слова подобраны правильно и часто встречаются в рекламном тексте.

inet_reklama_yandex.jpg

yandex.pngcontext-370x270.jpg

Что касается, поисковой рекламы, то она отображается в результатах поисковой выдачи. Для отображением рекламы важным условием является наличие в её тексте поискового запроса, который был прописан пользователем.

Но положение рекламного объявления определяется не только его выставленной расценкой. Бюджет рекламной компании можно значительно уменьшить, если сделать рекламу наиболее эффективной, для чего существует множество инструментов и возможностей. Рассмотрим самые основные среди них:

221px-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB_%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81.%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0.pngyandeks.png

Многие наши клиенты заказывают услугу настройки и ведения контекстной рекламы. Это очень выгодно для любого бизнеса, потому что вложив 100 тысяч рублей в рекламу вашего товара или услуги, как правило, вы находите клиентов, прибыль от которых в 3-4 раза больше, чем потраченные средства.

1474.jpg

1. В первую очередь, это само объявление. Составлять его следует таким образом, чтобы оно максимально точно соответствовало запросу пользователя. За счет этого объявление будет более кликабельным, то есть соотношение его показов к соотношению переходов по нему будет выше. Кликабельность объявления определяется специальным параметром CTR. Чем выше будет этот показатель, тем ниже будет стоимость входа объявления в Спецразмещение или в Гарантированные показы.

Рекламная сеть Яндекса — группа сайтов-партнёров, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В данную сеть входит множество крупнейших площадок рунета, показы на них увеличивают охват вашей рекламы. В РСЯ могут входить исключительно посещаемые, качественные сайты. Чтобы стать сайтом-партнёром, ваш сайт должен пройти модерацию на соответствие всем условиям участия. Если ресурс не располагает качественным контентом или создан для того, чтобы зарабатывать на размещении рекламы, в партнёрскую сеть вы не войдёте. Не стоит игнорировать размещение объявлений на партнёрских сайтах, ограничиваясь только рекламной в поиске, поскольку охват аудитории будет значительно меньше.

Sign in to follow this  

Recommended Comments

There are no comments to display.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Add a comment...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...